Адрес: г. Томск, ул. Белинского, д. 53, оф. 106
Отдел оповещения и связи
Тел./факс: 8 (3822) 56-37-90, 8 (3822) 55-83-38
27 февраля 2014
Совместить в одном устройстве систему оповещения, регистрацию переговоров, блок отбора внутренних абонентов и модуль для отправки SMS-сообщений с подключением к ПК по Ethernet - это реально! Новая модификация PVR-4 USB (Mix)!
29 ноября 2012
КПТС АСЦО "Грифон" в номинации "Российское качество" удостоен дипломом выставки СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. АНТИТЕРРОР" г.Томск, 2012г.
Назначение PVR-PRO:
Система предназначена для автоматического оповещения клиентов о необходимости погасить задолженность за нефтепродукты, приобретенные с использованием топливных кар и о критическом остатке средств на счете с протоколированием процесса оповещения.
В систему встроена служба экспресс-справки о текущем остатке средств на счёте клиентов по телефону.
Дополнительная возможность регистрации телефонных переговоров.
Функции PVR-PRO:
· Расчет сумм критических остатков средств контрагентов;
· Расчет сумм задолженностей и состояния карт контрагентов;
· Формирование списка оповещения и представление его на дисплее для внесения корректировок;
· Автоматический обзвон контрагентов с протоколированием процесса оповещения.;
· Предоставление сведений о текущем остатке счета контрагента по телефону (экспресс – справка);
· Регистрация заявок на подключение к службе экспресс – справки;
· Организация "горячей линии" с возможностью переадресации входящего звонка по коду DTMF и прямого набора внутреннего номера абонента при звонке из города.
· Переадресация входящего звонка на сотовый или домашний телефон ответственного лица и запись разговора (например для службы техподдержки);
· Регистрация телефонных переговоров персонала для разрешения конфликтных ситуаций и контроля за качеством работы.
Возможности PVR-PRO:
· Оповещение одного контрагента по нескольким телефонным номерам;
· Воспроизведение даты, времени, суммы и номера из текстового формата;
· Вставка в сообщение любых звуковых файлов;
· Оповещение одновременно по нескольким телефонным линиям (от 1 до 32);
· Аутентификация пользователя экспресс – справки по коду договора и паролю;
Типовые области применения PVR-PRO:
· Организация оповещения должников по телефону;
· Организация службы экспресс -справки;
· Организация мини call- центра;
· Регистрация переговоров;
Состав и назначение компонентов системы
· Блок для оповещения по задолженностям за нефтепродукты "PVR-4 USB" предназначен для реализации физического интерфейса между компьютером и линиями мини-АТС.
· Программное обеспечение для "PVR-PRO" предназначено для импорта базы данных оповещения, сборки индивидуальных звуковых файлов для каждого абонента и формирования отчета оповещения.
· Программное обеспечение экспорта базы данных оповещения из операционного центра (ОЦ) Процессинговой компании. Обеспечивается полная интеграция с программным обеспечением ОЦ "Сибнефтекарт". Возможна адаптация для программ других производителей (в частности – системы PetrolPlus компании НКТ, 1:С Бухгалтерии, АСУА и др.);
· Программный модуль экспресс-справки для "PVR-PRO" предназначен для автоинформирования клиентов о текущем остатке на счете при звонке на телефонный номер Процессинговой компании;
· Файлы голосовых сообщений в формате системы оповещения - индивидуализированный набор звуковых файлов для сборки индивидуального звукового сообщения клиенту и автоматического проговаривания полей типа Дата, Время, Сумма.
Технические данные
· Число одновременно работающих каналов – 4 (до 8 устройств на одном ПК);
· Входное сопротивление симметричного подключения - 2 МОм;
· Интерфейс подключения к ПК - USB 2.0;
· Питание устройства от USB;
· Операционная система - Windows 2000, XP;
Оповещение
· Для оповещения одновременно используются все разрешенные каналы;
· Пульсовый и тональный набор, работа через мини-АТС;
· Возможность выбора критерия оповещения;
· Возможность перехвата (отбора) телефонных линий для оповещения;
· Удобный интерфейс программы при работе со списками оповещения и составления отчета;
· Дистанционный запуск оповещения по локальной сети;
· Аппаратное АРУ.
---------
Реальные записи процесса оповещения и автоинформирования (звук в mp3):
Оповещение о критическом остатке средств
Экспресс-справка – сообщение о текущем остатке средств
Экспресс-справка – сообщении о неподключенной услуги справки
Алгоритм работы:
Оповещение клиентов по телефону
1) По данным о транзакциях за последние несколько суток рассчитываются объемы минимальных остатков средств для всех контрагентов.
2) Формируется список оповещения из контрагентов с критическими остатками.
3) Список оповещения дополняется списком контрагентов, имеющих задолженности и еще не оповещенных.
4) Список оповещения фильтруется по критерию принадлежности к ассоциациям, не нуждающимся в оповещении.
5) Список оповещения представляется оператору для возможной корректировки.
6) Из списка формируется файл оповещения, содержащий данные об остатке средств (задолженности), номерах телефонов, названиях контрагентов и пр.
7) Далее этот файл загружается в систему PVR-PRO и происходит обзвон клиентов. Критерии для обзвона выбираются в системе в зависимости от потребностей. Например: сколько раз звонить клиенту если у него никто не отвечает, сколько раз повторять дозвон если абонент занят и надо ли перезванивать клиенту если он недослушал сообщение.
Процесс обзвона может автоматически записывается на жёсткий диск компьютера и быть использован для контроля процесса оповещения.
По окончании процесса оповещения можно сформировать отчёт об оповещении, в котором содержится название организации, результат оповещения, время и номер телефона, по которому была произведена попытка оповещения.
Организация экспресс-справки
Для удобства клиентов организуется служба экспресс-справки, работающая по следующему алгоритму: клиент набирает номер телефона справки и, выполняя указания автоинформатора, набирает номер договора и пароль. PVR-PRO запускает в работу специальную программу для взаимодействия с базой данных по остаткам на счетах клиентов.
По результату выполнения этой программы формируется файл с остатком, который проговаривается системой клиенту. Для того, чтобы не занимать телефонные линии, система может работать через GSM-шлюз.
Организация мини call- центра
В нерабочее время, в выходные и праздничные дни запускается мини-call цетнр. При дозвоне по линиям клиентам проигрывается приветствие и инструкции по использованию, в зависимости от потребностей организуется несколько сценариев: дозвон на сотовый телефон специалиста, переадресация на факс или прямой набор внутреннего номера. При этом всё общение со специалистом записывается и может быть прослушано для разрешения конфликтных ситуаций.
Реализация:
Канал подключается к внутреннему номеру мини-АТС. АТС программируется, чтобы на этот номер приходил первый звонок с определённой линии. При получении входящего звонка система поднимает трубку, запускает на проигрывание файл ответа и ждёт входящего тонального набора. При определении тонального донабора включается в действие «Сценарий разбора входящего набора». Сценарий построен таким образом, чтобы использовать стандартные системные функции вашей мини-АТС при работе с обычного телефонного аппарата.
Последняя версия программного обеспечения и инструкция по эксплуатации