НИИ АЭМ ТУСУР — системы оповещения и связи

Новости

30 ноября 2015

Зарегистрирована новая декларация соответствия на PVR-4 USB Mix

Подробнее

30 сентября 2015

Завершены государственные испытания КПТСО "Грифон" в МЧС России

Подробнее

27 февраля 2014

Совместить в одном устройстве систему оповещения, регистрацию переговоров, блок отбора внутренних абонентов и модуль для отправки SMS-сообщений с подключением к ПК по Ethernet - это реально! Новая модификация PVR-4 USB (Mix)!

Подробнее

29 ноября 2012

КПТС АСЦО "Грифон" в номинации "Российское качество" удостоен дипломом выставки СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. АНТИТЕРРОР" г.Томск, 2012г.

Подробнее

Все новости

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ
И АВТОИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ
ДЛЯ ПРОЦЕССИНГОВОЙ КОМПАНИИ

"PVR-PRO"

Назначение PVR-PRO:

Система  предназначена для автоматического оповещения клиентов о необходимости погасить задолженность за нефтепродукты, приобретенные с использованием топливных кар и о критическом остатке средств на счете с протоколированием процесса оповещения.

В систему встроена служба экспресс-справки о текущем остатке средств на счёте клиентов по телефону.

Дополнительная возможность регистрации телефонных переговоров.

 

Функции PVR-PRO:

·        Расчет сумм критических остатков средств контрагентов;

·        Расчет сумм задолженностей и состояния карт контрагентов;

·        Формирование списка оповещения и представление его на дисплее для внесения корректировок;

·        Автоматический обзвон контрагентов с протоколированием процесса оповещения.;

·        Предоставление сведений о текущем остатке счета контрагента по телефону (экспресс – справка);

·        Регистрация заявок на подключение к службе экспресс – справки;

·        Организация  "горячей линии" с возможностью переадресации входящего звонка по коду DTMF и прямого набора внутреннего номера абонента при звонке из города.

·        Переадресация входящего звонка на сотовый или домашний телефон ответственного лица и запись разговора (например для службы техподдержки);

·        Регистрация телефонных переговоров персонала для разрешения конфликтных ситуаций и контроля за качеством работы.

 

Возможности PVR-PRO:

·        Оповещение одного контрагента по нескольким телефонным номерам;

·        Воспроизведение даты, времени, суммы и номера из текстового формата;

·        Вставка в сообщение любых звуковых файлов;

·        Оповещение одновременно по нескольким телефонным линиям (от 1 до 32);

·        Аутентификация пользователя экспресс – справки по коду договора и паролю;

 

Типовые области применения PVR-PRO:

·        Организация оповещения должников по телефону;

·        Организация службы экспресс -справки;

·        Организация мини call- центра;

·        Регистрация переговоров;

 

 

Состав и назначение компонентов системы

·        Блок для оповещения по задолженностям за нефтепродукты "PVR-4 USB" предназначен для реализации физического интерфейса между компьютером и линиями мини-АТС.

·        Программное обеспечение для "PVR-PRO" предназначено для импорта базы данных оповещения, сборки индивидуальных звуковых файлов для каждого абонента и формирования отчета оповещения.

·        Программное обеспечение экспорта базы данных оповещения из операционного центра (ОЦ) Процессинговой компании. Обеспечивается полная интеграция с программным обеспечением ОЦ "Сибнефтекарт". Возможна адаптация для программ других производителей (в частности – системы PetrolPlus компании НКТ, 1:С Бухгалтерии, АСУА и др.);

·        Программный модуль экспресс-справки для "PVR-PRO" предназначен для автоинформирования   клиентов  о текущем остатке на счете при звонке на телефонный номер Процессинговой компании;

·        Файлы голосовых сообщений в формате системы оповещения  - индивидуализированный набор звуковых файлов для сборки индивидуального звукового сообщения клиенту и автоматического проговаривания полей типа Дата, Время, Сумма.

 

PVR

Технические данные

·        Число одновременно работающих каналов – 4 (до 8 устройств на одном ПК);

·        Входное сопротивление симметричного подключения - 2 МОм;

·        Интерфейс подключения к ПК - USB 2.0;

·        Питание устройства от USB;

·        Операционная система - Windows 2000, XP;

Оповещение

·        Для оповещения одновременно используются все разрешенные каналы;

·        Пульсовый и тональный набор, работа через мини-АТС;

·        Возможность выбора критерия оповещения;

·        Возможность перехвата (отбора) телефонных линий для оповещения;

·        Удобный интерфейс программы при работе со списками оповещения и составления отчета;

·        Дистанционный запуск оповещения по локальной сети;

·        Аппаратное АРУ.

 

 ---------     

Реальные записи процесса оповещения и автоинформирования (звук в mp3):

Оповещение о задолженности

Оповещение о критическом остатке средств

Экспресс-справка – сообщение о текущем остатке средств

Экспресс-справка – сообщении о неподключенной услуги справки

  

Алгоритм работы:

 

Оповещение клиентов по телефону

1)   По данным о транзакциях за последние несколько суток рассчитываются объемы минимальных остатков средств для всех контрагентов.

2)   Формируется список оповещения из контрагентов с критическими остатками.

3)   Список оповещения дополняется списком контрагентов, имеющих задолженности и еще не оповещенных.

4)   Список оповещения фильтруется по критерию принадлежности к ассоциациям, не нуждающимся в оповещении.

5)   Список оповещения представляется оператору для возможной корректировки.

6)   Из списка формируется файл оповещения, содержащий данные об остатке средств (задолженности), номерах телефонов, названиях контрагентов и пр.

7)   Далее этот файл загружается в систему PVR-PRO и происходит обзвон клиентов. Критерии для обзвона выбираются в системе в зависимости от потребностей. Например: сколько раз звонить клиенту если у него никто не отвечает, сколько раз повторять дозвон если абонент занят и надо ли перезванивать клиенту если он недослушал сообщение.

 Процесс обзвона может автоматически записывается на  жёсткий диск компьютера и быть использован для контроля процесса оповещения.

По окончании процесса оповещения можно сформировать отчёт об оповещении, в котором содержится название организации, результат оповещения, время и номер телефона, по которому была произведена попытка оповещения.  

 

 Организация экспресс-справки

Для удобства клиентов организуется служба экспресс-справки, работающая по следующему алгоритму: клиент набирает номер телефона справки и, выполняя указания автоинформатора, набирает номер договора и пароль.  PVR-PRO запускает в работу специальную программу для взаимодействия с базой данных по остаткам на счетах клиентов.

По результату выполнения этой программы формируется файл с остатком, который проговаривается системой клиенту.  Для того, чтобы не занимать телефонные линии, система может работать через GSM-шлюз.

 

 Организация мини call- центра

В нерабочее время, в выходные и праздничные дни запускается мини-call цетнр. При дозвоне по линиям клиентам проигрывается приветствие и инструкции по использованию, в зависимости от потребностей организуется несколько сценариев: дозвон на сотовый телефон специалиста, переадресация на факс или прямой набор внутреннего номера. При этом всё общение со специалистом записывается и может быть прослушано для разрешения конфликтных ситуаций.

Реализация:

Канал подключается к внутреннему номеру мини-АТС. АТС программируется, чтобы на этот номер приходил первый звонок с определённой линии. При получении входящего звонка система поднимает трубку, запускает на проигрывание файл ответа и ждёт входящего тонального набора. При определении тонального донабора включается в действие «Сценарий разбора входящего набора». Сценарий построен таким образом, чтобы использовать стандартные системные функции вашей мини-АТС при работе с обычного телефонного аппарата.

 

 Последняя версия программного обеспечения и инструкция по эксплуатации